1601. Опьянение не насаждает пороков. Оно их только обнаруживает.
1602. Как проявитель в фотоделе, так вино для проявления сердечных замыслов человека.
1603. Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.
1604. Многие верующие, противящиеся вину, противятся не столько потому, что оно прибавит им греха, сколько потому, что оно обнаружит их грехи, сокрытые в сердце. А праведных вино не может осквернить.
1605. Человек не может родиться пьяницей, а умереть ним может.
1606. Винные реки нередко образуют море слёз.
1607. Кровь может осквернить человека, но не та, которую он ест, а та, которую он проливает.
1608. Чтобы пища (духовная тоже) хорошо усваивалась, нужно её подольше жевать.
1609. Пьянство – это аутотренинг в безумстве.
1610. Надо быть достаточно трезвым, чтобы не упиваться собственными достоинствами.
1611. Христос проповедовал любовь, и опьянённым любовью уже нет надобности в другом опьянении.
1612. В еде и в питии самый надёжный товарищ – умеренность.
1613. Первая чаша вина принадлежит желанию, вторая – веселию, третья – наслаждению, а четвёртая – безумию.
1614. Вино не оскверняет человека, а только обнаруживает внутреннее состояние сердца.
1615. Лучше нормально питаться, но не давать пищи греху, чем заставлять голодать свой желудок, но подкармливать грех.
1616. Не надо во время поста иметь постный вид.
1617. Человеку свойственно желание свежей пищи. Удивительно, что некоторые пасторы предлагают христианам старую-престарую, жеванную-пережеванную духовную пищу.
1618. Как соль сдерживает продукты от биологического разложения, так христиане сдерживают мир от духовного разложения.
1619. Не будь слишком сладким, чтобы тебя не съели, и не будь слишком кислым, чтобы на тебя не плевали.
1620. Когда человек голоден, он рад и корочке хлеба, но когда он сыт, желаниям его нет предела.
1621. Волка ноги кормят, лидеров питает их красноречие, а христианина обогащает прилежание.
1622. Опьянение – это добровольное сумасшествие.
1623. Христос хочет, чтобы мы были не сахаром, а солью.
1624. Из виноградного сока можно сделать и вино, и уксус.
1625. Человек нередко копает себе могилу ложкой и вилкой, не говоря уже о стакане.
1626. Входящее в уста не может осквернить человека (Мр. 7,18), поэтому не правы те, кто запрещает есть кровяную колбасу и другую пищу, нечистую по старому закону.
1627. Любители выпивок нередко создают общества трезвости. А христианам в этом и нужды нет.
1628. У кого распущенный желудок, у того распущена и нравственность.
1629. Хрен редьки не слаще, ложь от обмана не лучше.
1630. Белок для вкуса приправляют солью, мясо – горчицей и т. п. Духовная пища (проповеди) для лучшего усвоения тоже нуждается в приправах (юмор, намёки, сравнения и др.).
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2533 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
10-я годовщина Освящения Собора Св. Апостолов Петра и Павла в Саратове ( Епархия Св. Климента в Саратове - Католическая ) - Wladimir Schantarin Дебютная Статья о Событии Участником которого был Ваш покорный слуга,
Потрясающее по Красоте и Насыщенности Зрелище...Разрешение на посящение
Юбилейного Торжества запросил за две недели до...( у отца Дариуша Фиршта
практически Заместителя Владыки Клеменса ( по простому говоря), служа-
щего Мессы преимущественно в Пензе ( по Вскр.)- Викарного Священника
Епархии Св. Климента в Саратове ( Монсиньора ). С Уважением к Редакции
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа ! Аминь !Уповаю на Господа и надеюсь
Пост Скриптум ! Ребята , а я У Вас в Херсоне ( в 1992 ) году был на
Зимнем Чемпионате области по велоспорту и занял 2 е место на гонке (25
км)- 23 его февраля...Приглашал Качиков Алекс.- Мастер Спорта по Вело.
Поэзия : СТАЛО БОЛЬШЕ НАС - Ионий Гедеревич У нас в Церкви после молитвы над детьми, которых приносят родители для посвящение Богу, поздравляют родителей с вручением букета цветов и приложением поздравительной открытки, в которую вклеено стихотворение по этой теме. В это же время кто-то у кафедры читает соответствующее стихотворение в назидание родителей и присутствующих, затем исполняется поздравительный псалом. (Каждый раз может быть другое стихотворение).